знаю что было too ez но, все же, делитесь мыслями че, как, куда
ща ухожу, мб позже напишу ченить от себя
надо оживлять форум :d
з.ы снимал чета, гляну потом, мб слеплю видео
Гильдия Якудза |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия Якудза » Свалка » аркон 07.07.2013
знаю что было too ez но, все же, делитесь мыслями че, как, куда
ща ухожу, мб позже напишу ченить от себя
надо оживлять форум :d
з.ы снимал чета, гляну потом, мб слеплю видео
В своих лагах видел несколько раз ситуацию, когда можно вытянуть пала-планарщика, отойдя чуть в сторону от этой самой планарки. Они не стоят к ней вплотную, а куда-то отбегают. Не будет планарок - мортирщики смогут камшотить.
Остальное изи проходило, даже вспомнить нечего.
Могу от себя добавить: кресту с моим особо пешим билдом в 1 линии при дефе делать особо нечего(вытянуть не могу), поэтому вижу себя более полезным во 2 линии в патьке со снайпами. Тут я могу и подхилить, и чуть что планаркой прикрыть и заагрить врывающихся.Если всё же я требуюсь в 1 линии, то тогда могу на пеке прорывом уводить врывающихся или доставать комбой скачок+прорыв их первые ряды.
п.с. хотя в пешем билде сегодня пару раз спас ТРов наших, которые попадали под сильный фокус и не хватало хила.
Отредактировано Гюнтер (2013-07-08 02:19:55)
тебе надо заполнять первую линию
там вобще пофигу. если ты там просто стоишь, то это 25к+ хп к этой, своего рода, стене из милишников. Как только эту стену пробивают, считай что отдались.
Крео неочем, с термитами посложнее было бы в разы.
Радует что дамага хватает что бы ваншотить кого угодно. В масс-пвп в этой игре без такого фокуса делать вобще нечего. Беготня как в мушруме это кулстори.
ТРы впринципе молодцы, но не всегда тягали. Не стоит тянуть тех кто уже и так отдался. Старайтесь оценивать ситуацию и следить за ассистами. Самое важное в таких замесах тягать из куполов, а то если волна фрагов запнется на комнить, то это провал. Надо что бы все это понимали и с умом расходовали скиллы.
Отредактировано Rise (2013-07-08 03:58:51)
Недоволен тр'ами, практически все постоянно врывались или выходили слишком далеко. Старайтесь тянуть ближние цели, не надо пытаться вытянуть тех кто стоит в середине или ещё дальше. В таком масс пвп важно убивать конвейером, выбор целей играет второстепенный характер.
Если в следующий раз также посылать одного волша с тром бить аркон, то в первую пати лучше 3 волша набрать, но сегодня был косяк с онлайном.
Долговато перестраивались, когда креаторы с другой стороны аркона набежали. Был риск потерять дамагеров. Фиры при таком скопище стенок, дождиков и тучек нафик не нужны ибо сразу же слетают. А вот отогнать от аркона толпу самое то.
Да вобще это было очень слоупочно. Если бы это были не крео, то огребли бы в спину.
Причем там видно было что они с экрана исчезли и рекольнулись, надо было сразу на аркон бежать,а тем кто бьет, от аркона отходить, временно.
Ну и зачем то дефились от уродов, когда с другой стороны сильные пати были.
Отредактировано Rise (2013-07-08 13:03:44)
По осаде могу сказать что там дико решает ренж.
Если бы у всех снайпов был +8 ренж, то было бы еще проще. Я, к слову, имея +6, убивал у них народ, когда они вобще просто стояли и даже не пытались теснить. Правда это роялквест и я подозреваю что упарыватсься по шмоту уже мало кто будет так уж сильно.
Я еще формулу не понял с его эмо-модами. Шутки шутками, но вот так ливать - это просто подставить всех.
В перспективе надо больше тров, а то фёстлайн у нас жидкий пиздец.
Отредактировано Rise (2013-07-08 13:10:51)
шуткам тоже меру надо знать, а некоторые личности чет до хуя пиздеть стали не по делу.
В перспективе надо больше тров, а то фёстлайн у нас жидкий пиздец.
фестлайн и должен быть элитарным:))
конкретно под масс-пвп достаточно ТРов хоть в +7 эквипе и наверное лучше с билдах со щитом и под реген хп/гневы всякие. Комбу там всеравно не сделать в этом мясе и ничего лучше чем вытянуть не придумать.
Вот еще важно, ТРам, после того как вытягиваете, то блять не стойте и не бейте на линии этого урода! Он и так от снайпов умрет. Надо просто тягнул и назад, нехуй там висеть на чаре, тороговать ебалом и ждать контр-притяжки. Я плакалЪ когда видел это. Даже рут не надо кидать. т.к. там анимация ппц.
Отредактировано Rise (2013-07-08 13:34:25)
Я могу апнуть +2 ренжа, но, блядь, сидеть скупать реалы нет терпения.
Что еще вспомнил. В лагах я обычно стоял вообще сзади и часто сбивал фиры уродам, которые прыгали в толпу. На будущее нужно специально выделять снайпа, который будет стоять совсем сзади и контрить всяких врывунов-арчибумов. Хотя хз, настолько ли это необходимо.
ну может и есть смысл.
в целом у нас есть слабое место. если даже мы дефим и будет рекол+врыв с другой стороны, то у нас есть очень большой риск отдаться, т.к. состав у нас довольно жидкий, снайпов много,а ТЕ в перспективе больше чем крео и состав у них плотнее.
Надо сразу же подумать что делать, если враг будет грамотно планарками крыться и идти в мили. Т.е. банально 1-2 правильных фира+ 1 планарка и можно секунды за 3 ворваться в толпу. ТЕ 100% будут пытаться ворваться/набежать как это было в мушруме/пустыне. Конечно в теории можно откайтить там как то, но на мой взгляд нужны конкретные действия от тров, крестов и других классов, т.к. очевидно при врыве танков будут игнорировать. Надо как то снайпов защитить, стоять отбиваться или кайтить или еще чтото. Но самое главное тут конечно информация в нужный момент.
Отредактировано Rise (2013-07-08 14:47:06)
Насколько я понял фул пати снайпов неэффективна, т.к. при фокусе даже не все успевают выстрелить, как цель дохнет, разве что пробить кого то в куполе.
Может имеет смысл распилить пати по 3-4 снайпа + саппорт для хила и может фиряльщика на подстраховку? Пусть они будут неполные, зато ДПС возрастет и трупы врагов будут отлетать чаще.
кстати как вариант, что предлагали, кидать не фир бомбы а с ядом, что бы замедло было сильное, это касательно дефа в арке
ну что делать с трами, как бы в куполах если даже ворвутся они хуй что сделают, там дамага нет.
просто в таком случае снипам нужно стоять дальше, нашим крестам резать планарками часть пути, остальную часть экрана фирять по возможности, ну а вообще кайтить надо так или иначе, если их слишком больше будет
+ стенки, дожди, туманы
фирять из толпы, масс фиром чк и воров
основной дамаг всегда _ВСЕГДА_ шел от снипов ТЕ
они с макс ренжом стоят и стреляют на морозе
по поводу рекола, с учетом того, что и так куча багов была и много не правдивой инфы в тсе, ясен хуй не среагировали
кэп сказал крео было 46, хоть и мяса, но все же
не, от наличия тебя в пати больше фира не станет.
распределение пати строится на зонах в которых находится чар, что бы быть в радиусе купола и расстоянии хила. разве что риска отдаться на первой линии не будет у тебя и это понадежнее, но не намного.
В целом просто делить снайпов на смешанные пати смысла нет.
Если апать систему взаимодействия то проще всего поступить так:
Мы имеем:
1. Овердамаг, который нужно распределить
2. Мы имеем много снайпов, в среднем на 2 пати.
Что можно сделать, если дамага от одной пати снайпов будет хватать для достаточно сильного фокуса:
1. Берем те же 2 пати и распределяем их на 2 канала
2. Скажем основная пати сидит в общем канале, а вторая идет в отдельный. (или делать мейн+дпспати1+дпспати2)
3. Пати1 держит правую сторону, Пати2 левую. (надо правда понимать, что стоят они не за километр друг от друга, а наоборот в притирку почти, сразу за танками/ворами)
И тем и другим не приходится для ассиста метаться то вправо, то влево и все стоят примерно в одной точке, что в свою очередь удобно для волша.
Единственный недостаток, что варлидеру придется говорить в общий канал и в целом вторая пати рискует неполучить какой то важной инфы. А это все же должны быть не отдельные пати, а один, так скажем организм.
В общем тут со связью проблемы. Эт ток кажется что 1 доп. кнопка ниче не значит, но по факту очень даже значит, лично для меня. Тут и ТС может тупануть и сами люди кнопку прожать.
С другой стороны, предложить чего то другого что бы делать минус 2 в секунду, а не минус 1, я не могу.
Вобщем, в плане тактики именно такими онлайнами какие есть в игре, самое эффективное,имхо это именно использовать обозначение право или лево, относительно того, что противник стоит перед вами. Это очень круто себя зарекомендовало в ассистах и в тех же пушах на ключнике, где народ очень быстро понимал что надо делать, когда мы так делились. Чем проще схемы, тем лучше.
зы- правда есть подозрение что дамага может не хватить на каких то ТРов и нельзя допускать что бы волна киллов спотыкалась.
-------------------
Еще важный момент это пуш. Когда мы добиваем не пытайтесь бить тех кто уже близко к нам. Врывайтесь и останавливайте тех кто дальше всего. Это касается в первую очередь волшей/чк, ТРов/крестов, и рогов/синов.
Ну хотел отметить что, хз как, но надо понимать что призыв всегда идет за спиной у противника, следовательно надо пробиваться и контролить тыл при первой возможности и преимуществе.
Отредактировано Rise (2013-07-08 15:26:10)
тут уже от практики зависит
с текущим клиентом, лагами и вылетами, особо и не распределишь
если пати 2 вылетит\залагает\мама борщ сварит, тогда чо?
я согласен что нужен план, так сказать, но имхо, тут обычно все на месте решается, от онлайна и патей которые мы имеем
видео обрабатывается на ютубе
Да есть такое дело. Очень все шатко в плане коннекта, да и люди все разные, сложно распределить так что бы 100% была уверенность в грамотных действиях.
Для таких схем нужна практика ежедневная в масс-пвп.
Я бы вобще, в случае если и ТЕ захватят замок и мы, договаривался подраться с ними часок-другой в замковом подземелье. Скажем на вечер следующего дня. Но тут опять будут проебы то у них, то у нас в плане онлайна, но если бы народ ходил было бы интересно.
sunliveeee
Охуеть. После рекола крео, по сути, мы ломали их в половину гильдии. СУКА! Что делают все эти слоупоки под арконом когда мы уже почти вплотную к крео стоим справа?
Отредактировано Rise (2013-07-08 15:39:25)
Вы здесь » Гильдия Якудза » Свалка » аркон 07.07.2013