Гильдия Якудза

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Якудза » Свалка » Курс разработки РК


Курс разработки РК

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У меня есть мнение, что РК, возможно будут пилить ближе к осени в плане баланса и на то, что будет запилено, мне кажется можно повлиять. Можно сделать не петицию, а просто тему которая привлечет внимание. Тема конкретно от нашей гильдии. Она должна быть грамотно и чисто оформлена и включать в себя основные пункты проблем в РК. В целом хотелось бы не допускать ошибок прошлой петиции, когда зачем то вставили непонятные вопросы в плане баланса, а еще мне кажется перегнули с количеством "Уважаемая администрация!" и прочей воды.

Для этого правда надо что бы все это писал не один человек, потому логичнее будет создать вариант для нашего форума с последующим переносом на основной.
Текста впринципе не мало, но все должно быть по делу и минимумом воды и неопределенноных моментов или моментов в которых мы сами не уверены. Все что можно выкинуть из текста, что бы он не потерял смысл, надо выкидывать.


Скелет примерно такой, для начала:

1.  О балансе классов в целом. Тут надо указать конкретно наши идеи в плане решения некоторых косяков в РК. Например усиление значения талант билда. Это точно решило бы проблемы дисбаланса относительно тех же волшей.
2.  Механика и условия отдельных скиллов. Тут можно брать примеры скиллов, которые могли бы сильно преобразить игру и попросить их доработать. Например: Планарка, Комуфляж и другие в основном тактические способности.
3.  Экономика. -
4.  Новые и старые локации. В этой теме можно затронуть проектирование новый локаций и разработку старых. Оговорить детали всяких быстрых ТП на нулевой, Кукольник и респы всяких вкусных мобов(анубисы те же) в локациях которые являются проходным двором. возмжно предложить выполнять какие то условия для попадания в некоторые локации. В том же РО на многих локах были квестовые условия и добираться куда то было проблематично(и тп туда не работало), что в условиях войны и пвп-лок стало бы большим плюсом. Сейчас убиваешь уродов и они через 10 секунд опять на месте.
5.  Партийное ПвЕ. Ну тут все понятно. Нужны хотя бы просто жирные мобы с 200-400к хп.
6.  Боссы. В петиции упомянули в основном дроп и дескать он бестолковый, но я считаю счто МВП должна падать не голда или такой же лут, а чтото уникальное. Пусть это будут даже те же вещи что в ПВЕ падают(оружие, броня, etc), но улучшенные процентов на 10-20. Ну и прочие мысли по этим вопросам.
7.  Карты крови vs Карты мостров. Мне кажеться нужно попросить их сделать смешивалку карт. Типо берем пве карту+карту крови > получаем эффект обоих карт, раз что статоый бонус, бонусы критшансов, дамага и т.д. не должны складываться. Т.е. надо что бы брался ток антиконтроль и резист, хотя эту систему можно было и лучше переработать. В целом насчет карт крови я думаю их надо таки переубедить, особенно нельзя допустить что б антиконтроль резали.
8.  Поле Боя и Арена. Варианты режимов основанных на этих типах сражений.
9.  Осады. Варианты исключения выноса ключа в первые минуты. Например путем увеличения кол-ва хп у Ключника в разы.
10. Битва за кристалл Аркона. Помимо увеличения хп и регена, который возможно будет, надо попросить какойлибо КД на допризыв, по аналогу автореса за реал. А так же попросить изменить дебаф за смерть, что бы он резат не атаку и деф, а атаку и ХП. иначе всякие роги контроллеры под дебафом своих преимуществ тупо не теряют.


Стоит ли вобще это мутить?
Что из пунктов убрать/добавить?
Как лучше построить текст, что бы это не выглядело стеной и при этом с минимумом всяких подчеркиваний и т.д., как сделано в петиции? Есть варианты Гугл докса с оформлением в виде презентации по каждому пункту. Там удобно перелистывать страницы, на каждой из которых отедльная тема, очень чистый и четкий шрифт, приятный фон и т.д.

Вобщем обсуждаем/флудим, в РК всеравно делать нечего, а времени по идее это займет ну день, максимум два, уже с готовым концептом что, где и как писать в общем и целом. На мой взгляд это может принести пользу. Ту же тему с петицией, в отличии от остальных тем разрабы постоянно читают.

Отредактировано Rise (2013-07-10 02:55:28)

2

https://forumavatars.ru/img/avatars/0013/12/fe/12-1372541229.gif

3

Хочу работу антиконтроля на помеш. Вот такой я корыстный.

4

Не уверен я, что удастся второй раз создать такой резонанс.


Вы здесь » Гильдия Якудза » Свалка » Курс разработки РК