Изменение Аркона
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22013-07-19 14:21:40
Добавление к п.2
Респ минибоссов (примерно раз в 3-4 часа). Это приведет к регулярным стычкам гильдий.
Варианты минибоссов:
1. Часть с оракулами - Фараон/Темный Оракул. Также неплохо было бы заменить Гранитов Истины, т.к. они уже есть в замке 45-55 уровней. Минотавры+Оракулы или Темные мумии+оракулы смотрелись бы гораздо лучше и логичней.
2. Часть с жужелицами - Темная Жужелица.
3. Часть с крупье и Арлекинами - Хозяин.
4. Часть с зомби-воинами и скелетами-лучниками - ???. Либо рисовать нового босса-нежить с дропом, чтобы вписывался в население, либо просто заселить Богатого Упыря.
Добавление к п.4
или
или
Подобная архитектура даст пространство для тактического боя. "Уголки" находятся на расстоянии атаки ГМа по кристаллу. Т.е., чтобы начать бить, нужно контролировать центр.
Поделиться32013-07-19 14:26:40
Вы главное не затягивайте с переложением этих идей Лаонзе, а то они там, похоже, настроились на рабочий лад. Нужно ловить момент.
Можно дажли%Fличку ей кинуть, чтобы избежать обвинений типа "кококо, папкам боссов, итак богатые хотите быть еще богаче" и прочего бреда.
Поддерживаю всё вышеперечисленное.
Поделиться42013-07-19 15:28:43
Хорошо бы, чтобы высота стенок была не больше высоты перса, т.е. через нее нельзя стрелять и пол экрана при повороте камеры стенки не занимают. Иначе будет как респ флага на поле боя, постоянно крутишь камеру и навигация никакая, т.к. трудно промазать мимо стены.
Поделиться52013-07-19 16:18:46
отправил пока в лс
Поделиться62013-07-19 17:09:04
Сообщение в том виде, в котором я его отправил Лаонзе.
Сообщение кидаю в приват, дабы исключить флуд в изначальной теме. Нам достаточно того, что данный текст будет прочтен Вами. Но если потребуется, я могу запостить это непосредственно в теме про Аркон.
-----------------------------------------------------
Т.к. протестировать изменения на самом Арконе нам пока не удалось, напишу тут об изменениях которые мы хотели бы видеть в будущем, касательно данного режима.
1.1 Сейф-пойнт в замковом помещении
Сейф-пойнт был бы очень удобен и логичен, в данный момент замковый холл никакой сути не несет, а мог бы.
1.2 Полноценные Гильд-Холлы в замковом помещении
Это довольно старая практика, ничего дисбаланскного она не дает, но польза от собственности появляется, сейчас же от нее почти нет толку. Если бы в игре были такие вот полезные гильд-холлы, то замки стали бы более привлекательны на наш взгляд. В гильд-холл может входить например такой перечень НПЦ: Инфанта, ГильдСклад, Аукцион, НПЦ с расходкой. К данному дополнению, хотелось бы добавить небольшое расширение самого зала.
2. Возможность отключения отображения названия гильдии над персонажем
Это изменение идет на пользу не только битве за Аркон, но и любому масс-пвп. На текущий момент разглядеть в море надписей нужный ник существенная проблема, в этом плане возможность отключения названия гильдии упростило бы обзор в 2 раза. Кроме того, в таком режиме и размер текста можно было бы поставить чуть больше. Отмечу, что большая часть игроков и так знает гильдии просто по гильдийному флагу.
Другие игры борются с подобным нагромождением надписей всякими авто-ассистами по хоткею, но на наш взгляд, такие изменения очень сильно испортят геймплей, т.к. "охота" на нужный таргет является одним из ключевых аспектов масс-пвп в РК, на наш взгляд.
3. Мобы во время битвы
Во время созревания Аркона и его разбития, на наш взгляд, стоит убрать мобов с локации(если такое возможно), т.к. это не является каким то ключевым геймплейным моментом, но при этом серьезно мешает в самой войне между гильдиями. Мы считаем бой между гильдиями должен проводить с минимумов сторонних факторов на подобии мобов. Кроме того, мобы в разных частях этой локации представляют собой разную опасность. Все это несколько мешает проведению честного поединка.
4. Камера
Не секрет, что на Арконе сталкиваются довольно крупные гильдии. На наш взгляд было бы логично, хотя бы конкретно для этой локации, немного отдалить камеру (пример: отдаление камеры в центре ПоляБоя). Это позволило бы гильдиям лучше контролировать ситуацию и видеть её более цельно. Клиент, на наш взгляд, должен нормально с этим справится. Если честно, большая часть игроков, посмотрев GvG, записанное Катаури, мечтало что бы в РК наконец появилась бы нормальная камера, рассчитанная на масс-пвп. На наш взгляд у игры на этот счет хорошие перспективы, которые к сожалению частично омрачены такими вот игровыми моментами.
Уверен, что пункт сам по себе спорный и возможно многие сочтут такие изменение "читерским", но мы не просим совсем свободную камеру, а просим лишь немного больше обзора. Стоит отметить, что особые трудности с обзором испытывают люди, которые играют в формате разрешения 4:3 при этом значительно уступая по возможностям владельцам широких экранов. Данный фикс, на наш взгляд, мог бы уровнять шансы и возможности этих 2х категорий людей.
5. Респ боссов/мини-боссов в подземелье
Есть несколько логичных применении этому дополнению:
a. Респ Босса в центре, около 1 раза в день.
b. Респ мини-боссов, согласно тому, какие мобы обитают в данной части локации.
c. Респ босса и мини-боссов.
Таймеры на респ, можно поставить дольше чем на ПВЕ локациях, что бы сохранить баланс.
В целом, данный пункт второстепенен, т.к. имеет слабое отношение непосредственно к самой битве.
6. Решение проблемы бесконечного боя, доварпа и допризыва.
Казалось бы к битве за Аркон это все не имеет отношения, но на практике данный момент влияет на этот режим очень значительно. Кроме того, такие изменения пойдут на пользу Войнам гильдий, Лабиринту Ключника и прочим стычкам в ПвП локациях.
6.1 Дебаф на возврат в бой.
Есть предложение создание дебафа/статуса при смерти, который будет запрещать персонажам заходить в порталы, пользоваться билетом инфанты, реагировать на призыв и возможно принимать воскрешение. В случае, если данный статус будет работать и на воскрешение, то накладываться он должен уже на лежачего игрока.
Т.е. при первой смерти дебаф/статус висит 15 секунд, при второй уже 30, при третьей, скажем минуту.
На ПВЕ игроках это отразиться не сильно, а вот проблему бесконечного боя решит.
6.2 Кулдаун на камень призыва.
Вы поставили КД на авторес - это отлично! Нам хотелось бы что бы подобный кулдаун был и на камни призыва, иначе бой двух многочисленных гильдий, в ряде ситуаций, рискует быть бесконечным. Дополнение должно положительно сказаться не только на Арконе, но и в других столкновениях больших групп игроков.
Так же можно поставить ограничение, что нельзя призвать, пока на персонаже весит стандартный дебаф от смерти на 30сек /10 минут
6.3 Степень дебафа при смерти.
Еще одна проблема бесконечных допризывов в том, что "дебаф смерти" не сильно снижает потенциал многих саппортных персонажей и персонажей направленных дебафы и контроль. На данный момент всякие Сины, Роги, ЧК и даже танки, могут даже не снимать дебаф и буду призванными не терять потенциал по возможностям контроля.
Сейчас дебаф режет АТК и ДЕФ на 50%. На наш взгляд логичнее было бы снимать 50% Атк и 50% ХП, т.к. деф не является столь ключевым элементом.
7. Архитектура, декорации и постройки.
Мы множество раз воевали на простых локациях в войнах между гильдиями и можем точно сказать, что основное их положительное отличие (относительно битвы за Аркон) - это особенности местности. На Арконе, под битву нам выдается простая площадка попав на которую, какие либо маневры делать проблематично. При этом воевать учитывая узкие проходы, пригорки, колонны, обходные пути и другие элементы декораций интереснее, т.к. есть простор для тактики. Конечно при построении таковых надо учитывать удобство камеры и масштабы гильдий, а так что бы декорации не влияли на поведение камеры. Приведу самый простой пример изменения "главной арены" Аркона: http://gyazo.com/8d9d10f95faa28d91aeebeb93aeb7a18 Хорошо бы, чтобы высота стенок была не больше высоты перса, т.е. через нее нельзя стрелять и пол экрана при повороте камеры стенки не занимают. Иначе будет как респ флага на поле боя, постоянно крутишь камеру и навигация никакая
В целом, данный пункт второстепенен
В остальном, на наш взгляд, Аркон пока не требует переработок, т.к. серьезные изменения (на подобии захвата точек, либо других игровых механик) приведут к более масштабным изменениям, а эти ресурсы лучше потратить на доработку чего-либо другого. Так же, нам хотелось бы создания подобных тем для предложений по Лабиринту Ключника, Войне Гильдий, Арене/БГ и PvE-Контенту для Патей.
Спасибо!
Гильдия: Якудза
Сервер: Гранас
Поделиться82013-07-19 17:53:16
Аркон Якудза эдишин.